Cумки Орифлейм

Cумки Орифлейм. Сотрудничество с дизайнерами.


Сумка – верная спутница девушек и женщин, как же без неё? И у меня, и у всех моих подруг эта спутница не одна, уже целая коллекция.

И эта коллекция постоянно пополняется. А как же иначе? На разное время года, под разную одежду, под настроение, в конце концов! Летние сумки, сумки из ткани, из меха, сумки с  принтами, пляжные, вечерние, сумки-клатчи. Меняется мода, меняются сумки в шкафу. Иногда мы находим удачную, стильную сумочку в магазине. Можно заказать через интернет. Единственное, что я лично никогда не закажу сумку — подделку под  какую либо известную марку.
Когда ездила в Рим (у нас была конференция), в бутике Сальвадоре Феррагамо «запала» на потрясающую сумочку, не хотелось выпускать её из рук, но тогда не смогла позволить себе отдать за понравившийся аксессуар более 2000 евро. Но четко поняла: подделки ничего общего с маленьким шедевром не имеют. Да и в Ютубе полно негативных отзывов о купленных подделках: и клеенкой пахнут, и «цепочки» дешевые, из самоварного золота, и картон шуршащий внутри раздражает. Кому-то, конечно, что-то нравится. И хорошо, просто для меня это не подходит.

 Сумки Орифлейм.

Я, действительно, лучше куплю «родные» сумки  Орифлэйм. Они не деформируются после дождя, стираются в машинке на ручном режиме (это важно для текстильных сумок), да и доступность позволяет их менять столько, сколько захочется.
А сейчас хочу рассказать о некоторых интересных моментах – сотрудничестве известных людей при создании сумок Орифлейм.

Сумки Орифлейм. Валентин ЮдашкинВалентин Юдашкин. 

В России такое сотрудничество было впервые. Первая совместная сумочка «сопровождала» появление помады «Энергоблеск», я ходила на показ мод и концерт, посвященный 8 марта в Кремле. Сумочка, как и помада, какая-то «космическая», и в то же время очень практичная – в неё войдут все необходимые мелочи, а зеркальце, которое неожиданно находится снаружи, позволит легко подправить макияж губ, например, и в то же время является украшением.
Валентин Юдашкин создал не только образец стиля, но и наделил свой аксессуар ещеСумки Орифлейм. Валентин Юдашкин одним важным преимуществом — практичностью. Во-первых, сумка вместительна, что позволяет спрятать в нее не только необходимые женские мелочи, но и множество «дамских секретов». Ремешок легко убирается внутрь, и сумка становится утонченным багетом.
И главная гордость модельера — зеркальце на пряжке сумки. Теперь женщине не обязательно открывать сумку, а тем более искать в ней пудру или зеркальце, достаточно просто посмотреться в пряжку. И это можно сделать совершенно незаметно!
Сумки Орифлейм от Валентина Юдашкина
Сотрудничество с Валентином Юдашкиным продолжилось: появился легкий и красивый кейс для косметики,  летняя сумка с бантом. Стиль мастера чувствуется во всем!

Лиселот УоткинсЛиселот Уоткинс (Liselotte Watkins).

Лиселот Уоткинс получила мировую известность благодаря своим оригинальным эскизам и иллюстрациям, изображающим моделей в гламурных нарядах.
Сегодня Лиселот Уоткинс – успешная художница, имеющая множество известнейших заказчиков, среди которых The New YorkerVogue и Elle. Она живет в Милане – столице мировой моды и сотрудничает с H&MNKVagabondM.A.C CosmeticsSephora и Anna Sui.
Кроме того, Лиселот известна своими работами в качестве художника-декоратора для проектов JC, Volvo, Marabou, NK, Bon, Rodebjer и TV4.
Сумки Орифлейм. Лиселот Уоткинс
«Я черпала вдохновение в шведских традициях. У нас очень любят лето и природу. И я сочетала эти идеи с моими личными предпочтениями – экспериментами с техникой и декорированием. Получившийся рисунок сочетает игривые летние мотивы и стиль современной женщины».
На рисунке Лиселот Уоткинс можно увидеть очаровательную и игривую девушку – современную фею лета в окружении прелестных цветов.
В настоящее время огромной популярностью пользуется новый тренд – размещение иллюстраций на аксессуарах и косметике. Louis Vuitton, Lanvin, Longchamp, Lancôme и M.A.C создали специальные коллекции в сотрудничестве с художниками. Предлагая своим потребителям самые модные аксессуары, Орифлэйм следует в русле последних тенденций мировой индустрии дизайна.
Сейчас в моде «ручные рисунки», наверно так хочется чего-то теплого и изящного в наш компьютерный век.
Сумки Орифлейм от Лиселот Уоткинс
Неподражаемый оригинальный стиль шведской художницы, ее сила и тяга к переменам делают ее работы поистине уникальными.

Валери VALERIE

Девушка очень модная и красивая. Это настоящий шведский стиль! Элегантный и практичный.
Шведский дизайнер Валери Она работала с известнейшими французскими домами мод.  Ее  увлечение – дизайн и собственный бренд VALERIE, объединивший величайшие достижения утонченной французской и практичной шведской моды. Валери держит руку на пульсе актуальных тенденций.
—  Я создаю одежду, которую хотелось бы носить. Я делаю вещи с надеждой , что они сделают женщин прекраснее и счастливее.  Отправной точкой для нового шедевра может стать образец ткани, цветовое сочетание или что-то, что захватит мое воображение полностью. Все вещи я создаю как будто для себя, и, конечно же, я сама с удовольствием ношу одежду своего бренда.
— Творческие  идеи приходят ко мне не снаружи, а откуда-то изнутри меня, хотя, например, на новые модели одежды меня часто вдохновляют великолепные французские ткани.
Сумки Орифлейм. Валери Valerie
— Я очень рада сотрудничать с таким известным и уважаемым трендом, ведь я всегда была и остаюсь фанатом девиза Орифлэйм «мы исполняем мечты», потому что я сама всегда страстно мечтала стать дизайнером и всю жизнь следую  за своей мечтой.
Сумки Орифлейм «Дымчатый шик» 26360


Сумка «Дымчатый шик»  Код. 26360
Сумка от Валери- бархатистая фактура с мягким пепельным отливом актуальна как никогда. На смену гладким и простым линиям приходят легендарные тренды со штриховками и выделкой под замшу – практичные и изысканные.


Сумки Орифлейм Сумки Орифлейм «Шоколадная романтика» - сумка 26345 и кошелек 26347

«Шоколадная романтика» — сумкаКод.26345 и кошелек Код.26347
Сумка от Валери – причудливые складки и оригинальные защипы – сейчас на пике моды. Они создают женственную фактуру, подчеркивая выделку изделия.


Каталоги Орифлейм меняются каждые три недели. И  в каждом каталоге мы видим новые сумки для девушек, женщин, мужчин, а также для мальчиков и девочек. Мой сын недавно заказал себе сумку «Динозаврики», туда входит альбом, краски, пастель, кисти. Ведь он у меня юный художник.
А ещё очень популярны сумки трансформеры –  она состоит из  основы-сумки, сумки-мессинджер, рюкзачка. Каждые три недели новинки, среди этого многообразия всегда можно найти «свою» спутницу, сумки Орифлейм – недорого, качественно, стильно.