Детская косметика


Наши дети всегда стараются копировать нас, забавна их «игра в больших», а в то же время в этих играх можно привить многие полезные навыки.

Мои дети, как только достигали двух, двух с половиной лет вместе со мной шли в ванную и чистили зубки. Конечно же, у них всегда была специальная паста для молочных зубов, забавные щеточки и песочные часы, чтобы уделить чистке зубов нужное время, благо в Орифлейм есть все полезные аксессуары.
Дочь всегда покушалась на мою косметичку, и настолько всё для меня упростилось, когда я «завела» ей детскую косметичку, куда она складывала свою детскую косметику. Мальчишки, подрастая и видя, как папа пользуется туалетной водой, лосьонами после бритья,  стали говорить: «А мне?»
Детская косметика

Детская косметика Орифлейм

Детская косметика Туалетная вода Тачки 2Мы посмеивались, а потом просто заказали Мише, ему восемь лет, Туалетную воду «Тачки 2».
Она не содержит спирта, выглядит забавно, аромат ненавязчивый, лёгкий, какой-то мальчишеский, запах чистоты.
Когда я спросила Мишу, что этот запах тебе напоминает, он сказал: «Папин одеколон, только для мальчиков, а ещё напоминает машины! (Это, вероятно, из-за рисунка на флаконе) А ещё я чувствую себя взрослым, пахнет взрослостью и решительностью». Вот  такой вот отзыв!
Код. 23398

Туалетная вода Золушка 23397
Что уж говорить о девочках, сейчас у многих из них есть несколько своих ароматов.
В нашей компании не раз выпускалась безопасная и нежная туалетная вода для девочек. Сейчас  для маленьких принцесс – «Золушка». Флакон красивой формы, из тонкого пластика, стеклянные флаконы – не для детей.
Код. 23397
Все девочки хотят быть похожими на принцесс или хотя бы ненадолго очутится в сказке, поэтому сказочные персонажи присутствуют в оформлении.
Орифлейм – одна из первых компаний, которая стала сотрудничать с компанией Дисней. И появились такие милые продукты как Шампунь «Белль» 25275, мыло «Белль» в виде розочки, протестированное и одобренное дерматологами. 25274
Детская косметика Серия Белль
А ещё особое внимание мне хочется уделить  Спрею-кондиционеру для волос «Белль». В состав его формулы входят ухаживающие компоненты, а ещё как мама длинноволосой дочери, я знаю, как здорово, когда есть средство, облегчающее процесс расчесывания! Просто слегка распылить на волосы – и расчесать! Всё гораздо легче, волосы не спутываются! Кстати, этот спрей с нежнейшим запахом также часто заказывают владельцы длинношерстных собачек, и это не удивительно, ведь для многих людей их питомцы просто как дети. Код. 25276
Детская косметика Финн Макмиссл

Для мальчишек также есть мягкий шампунь , с щадящей формулой «без слез» Код. 25279,
мыло «Финн Макмиссл». Код. 25277.
А ещё маленьким исследователям часто приходится мыть руки, и как здорово это делать с яркими героями из «Тачек»Код. 25278

Любые продукты этих серий легко оформить  «в подарки». Я часто создавала «конфеты», «корзинки», «коробочки», «шкатулки» из шампуней, мыла, флакончиков Туалетной воды. Иногда добавляла игрушки, книжки, сладости, диски с фильмами, и получались классные тематические подарки.
У меня четверо детей, я знаю, что на школьные праздники родительский комитет всегда ломает голову – что бы подарить полезное, и в то же время «чтобы детям понравилось». И сейчас ко мне обращаются и из других классов.
Детская косметика Орифлейм  — в данном случае хорошее и доступное решение!